Страницы

воскресенье, 8 января 2012 г.

Happy New Year

Всем привет, кто уже протрезвел, объелся олевье и мандаринов) Прикиньте, мы уже в 2012 году! Ура! Скоро конец света:D

Новый год я отметила плохо( В 23.45 еле еле уговорила мама хотябы накрыть стол. Дак что вы думаете? Она поставила 3 торелки, 3 вилки, бадью холодца и селёдки под шубой. Просто отлично! Потом, я знаите ли, оделась, НАКРАСИЛАСЬ(что я делаю оочень редко), даже голову вымыла:DА мама с папой....мама новый год в спортах встречала, а папа вообще без штанов! Потом мы пошли пускать салюты. Ну там с Полиной встретились^^ Потом вроде бы решили что Полина пойдёт ко мне ночевать, но ей не разрешила мама( Через 20 минут я оказалась дома одна( Но мне позвонила Брюша и я пошла к ней) Мы сначала поржали, а потом легли спать)
Все эти дни каникул ходила по гостям. Справляли Новый Год) Скажу, за эти каникулы я вообще алкоголиком стала!(что меня очень ооочень растраивает). Попробовала всяких шампанских, одно из них Абрау Дюрсо красный-мне понравился) И мартини с скоком)
В отличии от Нового Года, Рождество я справило ахриненно! Встретилась с моими корешами из лагеря) Всё было хорошо, не смотря на бассейн вместо катка;) Мы решили идти в мак. Там душевно поговорили и друг друга рисовали. Но то что нарисовала Полина...это так смешно и правдоподобно! Я уржалась) Паша Уханов, Артём Новожилов, Ваня Осипов, Саша Ягодкин и Серёжа Опарин.
А буквально послезавтра уже в школу((Ну что ж, от этого всё равно не убежать) Так что всех ещё раз с Новым Годом и Рождеством)

Комментариев нет:

Отправить комментарий