Страницы

пятница, 30 декабря 2011 г.

Оу еее!

НАКОНЕЦНАКОНЕЦНАКОНЕЦ! Ура! Конец четверти! Да бля, в конце концов  Новый Год! Как я рада!

Четверть я закончила нормально. Хотя по алгебре 3 выходило( Но всё закончилось хорошо) По экзаменам нууууу так. География 5, а Алгебра 3( сука мне 2 баллов не хватило до 4!
Вчера прогуляла школьный огонёк и поехала с Полиной на хоккей к Ваньке^^Мы опоздали и попали только на 3 период и весь этот 3 период мы рассматривали лица хоккеистов) И в 5 минутах до окончания игры поняли что он 15) Мы набросились на него как бешеные фанатки:D О был в ахуе!Потом поехали к нему) Поговорили хорошо и конечно подрались, ну как же без этого;) Вобщем всё было круто! НОЧУЕЩЁХОЧУЕЩЁХОЧУЕЩЁ!
Сегодня еду в Константиновку ахахах. Я даже тольком не знаю где это! Говорят под Угличем или...короче хз. Танцевать буду) Честно, не охото так) Но я думаю будет весело) Новый год отметим;D

Кстати, у Лизы Борисовой сегодня день варенья! Не упускаю случея её поздравить)
Новый год буду отмечать в кругу семьи) Очень хочу чтобы к нам пришли Брюхановы;) Но предки опять гавняются..Ёлочку поставили, комнаты нарядили, холодец варится, селёдка под шубой готовится...вообще предновогоднее настроение как не крути, все равно присутствует)
И конечно поздравляю всех с Новым Годом! Чудес вам, подарков и счастья в Новом Году!
Buy-buy*





Комментариев нет:

Отправить комментарий