Страницы

пятница, 25 ноября 2011 г.

My fear...

Всем привет) Вы наверно уже знаете что 15 ноября во Фрунзенском районе Ярославля, в 14:00 часов изнасиловали девочку 10 лет. Если честно мне оочень страшно! О так же,  говорят что недавно изнасиловали девушку 20 лет, пристовали к девочкам из 18 школы и 1 гимназии! Блиин, я учусь в первой гимназии! Это ужас! Я уже два раза встречала каких-то непонятных придурков. Истории были не лучшие в моей жизни!

Как-то раз иду я из школы как не в чём не бывало, открываю дверь и замечаю что за мной заходит какой-то не понятный мужчина. Мне поплохело, мне становлось всё хужу и хуже с каждой ступенькой. На каждом этаже я просто молила бога:" Господи, пусть он остановится!" Но он продолжал идти за мной. Когда я открыла дверь он остановился прямо за мной! Блин, сердце билось как у зайца, даже хуже. И тут...он звонит в другую дверь, я про себя сказала: СПАСИБО ТЕБЕ ГОСПОДИ!!!
Второй случай был такой:
 Иду я по тропинке у китайской стены и в далеке вижу мужчину. Сначала я не обратила на него внимание, я обратила на него внимание, когда он оголил свой член! Он снял штаны и отливал! Блин, везде люди ходили, а он стоял и ссал!

 О так же хочу сказать: БУДТЕ ОСТОРОЖНЫ!!! Не ходите по дворам, носите с собой газовый болончик или ножницы, как делаю это я) Если что, сразу промеж глаз и он в накауте!

Комментариев нет:

Отправить комментарий