Страницы

среда, 5 октября 2011 г.

Turkey^^

Недавно я была в Турции) В Белеке) Мне очень понравилось! Атель был хороший:Limak Atlantis De Lux.Там были видны горы)  Загорела^^


 Когда мы летели на самолёте, я подумала что мы падаем! Было очень страшно! Но это оказалась всего лишь зона турбулентности:D

На Второй день мы пошли обедать и моя младшая сестра Анфиса уснула в тарелке:D Устала бедняжка*

 На пляже был один мужчина, у него такой ждивот, ну знаете, такой шарик не большой. Он шёл с тётенькой и у неё был такой же живот! Ахринеть! И она была не беремена! Ей лет 50! Пипец, такое пузико..

 В одну из ночей был сильнй дождь, можно даже ураганом назвать. Утром было очень не спокойное море, но оно было таким красивым! А Анфиса говорила:"Молё на" что означает на море:D

Мы ходили в Японский и турецкие рестораны) Как не транно понравилось) С папой не много повздорили, но потом норм)
 В Ателе были очень весёлые мероприятия, ржала просто от души!  О так же была mini disco! Просто где танцевали аниматоры, а дети повторяли) Я бы тоже вышла, но боюсь люди бы не поняли:D О так же были спортивные развлечения) Я ходила на акваэробику) И в последний день сходила на дарц..я заняла 3 место^^ После двух больших и толстых дядечек) Там ещё был такой красивый мальчик лет 15, его зовут Дэвид) Но я с ним не познакомилась(
 Как-то я гуляла вдоль берега и ко мне пристал турок лет 18...господи, начались вопросы(мы разговаривали на английском) как зовут? в каком ателе? сколько лет? И самый главный вопрос:какие твои планы на сегоднешнею ночь? Блин мне 14! Какая ночь?? Но в скором времени я от него отвязалась) Я даже не знаю как его зовут!:D
 Была турецкая ночь и купила себе толстовку Convers!^^

  Там был очень хороший фотограф, в плане как человек, фотограф если честно не очень..Но всё равно! Вот фотки:




Вообщим мне очень понравилось и хочу ещё) Жду следующего года^^





Комментариев нет:

Отправить комментарий