Страницы

воскресенье, 28 августа 2011 г.

Bye summer*

Всем привет* Это лето было просто ахриненным! Оно не забываемо) Постораюсь рассказать в крации)

Была в Берёзке на 2 и 3 сменах) Обе смены хорошие) Drink Positive и  Happy Sails*



 Во второй ездила с корешами..yo! А в 3 смене познакомилась с кучей клёвый чуваков* О так же были клёвые вожатки* Ирка и Валька* Воспитатели....с 3 смены Слава меня очень бесил, орал на меня всегда! А с 2 смены былы Ирина Темофеевна....она конечно бестолковенькая, но очень добрая P.S. я уверена она попадёт в рай)В общем в двух славах: всё было от души!!

В городе было тоже насыщено!С Полинкой подсели на турники:D Стараемся делать краба:D У нас конечно не очень хорошо получается, но надежда есть) Расскажу несколько смешных историй):
-Шли с Полиной и с Сашей из Фараона, и тут зашла речь о Артуре Пирожкове:D Саша сказала что у него есть жена и ребёнок и я на всю улицу проорала:"Фффууууууу....у него есть жена и ребёнок...." И в этот момент я смотрела на мимо проходившего папашу с коляской. Саша начала смеятся, а мы с Полиной не понимали почему...она показала пальцем на того папашу, я посмотрела на него....он на меня так смотрел!!видимо он подумал что фраза :"Фффууууууу....у него есть жена и ребёнок...." была про него:D И мы втроём в хаха..
-Стоим, я Полина и Ваня у турника. Разговариваем о всяких упражнениях на турнике и зашёл разговор о том что нам с Полиной подтянутся не реально!! И я вспомнила что в лагере я подтянулась 1 раз!P.S. я собой горжусь) И полина:"Фига Ань...ты там наверное высрала ЧТО-НИБУДЬ"..Вот это "что-нибудь" просто на вынос. Что, можно разве высрать что-нибудь??С дополнением что ли?:D Вообщем смешно!
-Сидели у гимнази: я, Полина, Ваня, Никита, В и Тёма...О чём то говорили, честно о чем говорили не помню, Ваня говорит: "....прям как писаешь!" И Полина с заинтересованным лицом сказала:"А как я писаю???" Бляяя(извиняюсь за выражение) это просто капец, это надо было видеть! Как будто не знает...
-К нам на турники, ну как к нам, к мальчикам, подходить один мужик. Так то мужик с понятиями, но пьяный в жопу:D Постоянно подходит и говорит одно и тоже:"Вы молодцы!!Вы наша гордость!!Вон те которые на лавках пьют и курят, так, а вы наша гордость!! Молодцы!! Вот таких перней любить надо! А вы девчонок таких красивых не отпускайте!" И постоянно говорит:"Давай краба!" Раз 20 на дню. Он всё говорит:" Краба, краба" и Ваня такой:"Рака"ахахах, ппц! Ещё постоянно просит сделать подъём с переворотом. Ваня сделал одни и говорит :"давай второго?" сделал, "Давай третьего на счастье", сделал "ну давай и четвёртый?", сделал, "Ну давай уж пятёрочку" сдела...этот мужик просто в полном ахуе(извиняюсь за выраженье), представляете что с ним будет, если мы с Полиной сделаем на его глазах что-нибудь...наверное инфаркт:D не дай конечно бог! Ещё он постоянно говорит на немецком. Он собрался уже уходить и я с дуру сказала "Ауфидерзейн" (по немецки досвидания) дак его как сковородкой огрело...встрепенулся и опять лекция на 40 минут, причём всё одно и то же:D Ещё он говорит постоянно "Данке" (по немецки спасибо) Ваня отвечает:" Хуянку" и мужик за ним:"Хуянке? аа..Хуянке" ..блиин абассаться можно!! зачётный мужик!

Вроде всё, если ещё что вспомню, напишу) Вообщем всем пока и как говорится, до нового сообщения!:D Пока*

                           Bye summer*

Комментариев нет:

Отправить комментарий