Страницы

среда, 26 января 2011 г.

Jokes


О так же не мало важную роль в моей жизни играет КВН!Не могу прожить без смеха!Ведь каждая секунда смеха продлевает жизнь на 6 минут!!Давайте будем ржать вечно!!Играю в команде "Спасибо Папе"..мы одна семья, и на сцене, и в жизни!И среди нас всего один мужчина-это Рома,ух я ему не завидую. Вы только представьте, на 23 февраля ты получишь 6 одинаковых блакнота с ручкой, а на 8 марта нужно купить духи, кольцо, кофтачку, штаны, заколку и mp3 плеер...ох не завидую. Вообщем жизнь у меня смешная. Я ведь сумасшедшая))и постоянно со мной что-нибудь случается!!Но я живу полной жизни и не собираюсь спрыгивать с 11 этажа!

3 комментария:

  1. "Давайте будем ржать вечно!!"
    Честно говоря, на эту фразу смеялась долго)

    ОтветитьУдалить
  2. ну а что?!так учёные сказали..надеюсь они не лохонулись также как с концом света!!

    ОтветитьУдалить