Страницы

пятница, 28 января 2011 г.

Fack


Итак история начинается))Идём после танцев:я, Надюшка и Катюха. Мы проходим дом, а там в окне какой-то мальчик в очках. Он был такой странный, видимо он был боксёр потому что у него во рту была штука которую боксёры в рот суют чтобы зубы не выбить. А на окне его кошка чёрная сидела и типо он с ней дрался, играл в бокс. Я стала ему кричать:"Мальчик, мальчик!!!". Стала прыгать, махать руками и т.п. И он наконец обратил на меня внимание!!!Я стала махать руками и орать:"Привет мальчик!!"Что я там олько не делала...Он смотрел на меня как на врага народа ещё плюс у него во рту была эта хрень, он так вообще на абаригена был похож!!Я прыгаю, прыгаю, машу, машу ему и вдруг, так неожиданно, он показывает мне ФАК!!!Я как заржу с девчонками.Это был пипец!Это было очнь смешно!!И вдруг он разворачивается и уходит из комнаты!!Мы с Надюшкой решили постучать ему в окно, чтобы он сново вышел и сново по прикалываться. Мы подошли, стучим...И вдруг приходит его мама. Я как драпану!!!А Надя не сразу успела убежать. Мамаша открыла окно и начала орать:"Чё овцы, заняться что ли не чем??Идите от сюда на хер!!!" И когда она это говорила, она вылила стакан воды почти на Надю. Мы убежали от туда. Мы очень долго ржали!!!Не забываемые ощущения!!

1 комментарий:

  1. Дорогая, что с тобой происходит? Что ты прыгаешь, прыгаешь, машешь, машешь перед окном незнакомого мальчика.

    ОтветитьУдалить